|
Отрывки из живой беседы с Архангелом Михаилом!
Архангел Михаил - кто это. Границы влияния. Кто такие Святые. Сколько в человеке духов-одержателей. Творчество. Сталин. Кто может стать Святым. |
|
|
Вопрос: Здравствуй, Архангел Михаил. Архангел Михаил: Здравствуйте. В: Архангел Михаил, когда люди тебя призывают на помощь (а в определенных кругах это происходит довольно часто), не причиняет ли это тебе лишнее ненужное беспокойство? Можно ли это делать? А.М.: Отчего же. Чем чаще вы меня призываете, тем я в вас сильнее становлюсь. В: А кем ты создан? А.М.: Создателем. В: Каковы твои задачи? А.М.: Я - одна из сил. Я руковожу одним из слоев реальности, как было мне заповедано. В: А что это за слой? А.М.: Это слой, где обитают ангелы. В: А каковы твои функции? А.М.: Я содержу этот слой реальности. Я слежу за тем, чтобы там был порядок и чистота.
В: Твое место попечительства - Земля? А.М.: Земля и ближайшие окрестности. На других планетах есть свои служители. В: Скажи, пожалуйста, ты обладаешь собственным сознанием? А.М.: Несомненно. В: Чем ты отличаешься от человека или от существа, которое было человеком? А.М.: Человек более многослоен. У него есть страсти, а у меня нет страстей. Я - Богорожденное существо. Я изначально совершенен. Я создан для выполнения функций, а не для развития. Создатель выделил меня из Себя, чтобы я выполнял вспомогательные функции. А есть Богосотворенные существа. Они - проходят эволюцию. В: Скажи, что это за замысел - одни сотворяются совершенными, и им не нужно проходить эволюцию, другим необходимо эволюционировать через пот и кровь?.. А.М.: По большому счету это не я решаю, и я до конца не знаю этого.
В: Да, конечно. Скажи, вот сточки зрения человека, который наполнен огромным множеством противоречий, ты воспринимаешься, как очень чистое, предельно чистое существо, но, в то же время, как нечто более механическое... А.М.: Так и есть. У меня нет выбора. Я постоянен. В: А почему у тебя нет выбора? А.М.: Я таким создан. Мне он не нужен, и я об этом не беспокоюсь. Я знаю свой мир, и я счастлив. Мой мир не то, чтобы прост, в нем есть свои тонкости, но он, несомненно, проще, чем внутренний мир человека. Метафора такая - выучил алгебру в объеме средней школы, узнал все ее законы, научился ими пользоваться - и этого вполне достаточно. При этом я самодостаточен. Абсолютно. Всегда. И буду таким.
В: Кого ты называешь святыми? А.М.: Те, кто познали, что они - это свет. Познали и пережили себя, как свет. В: Много ли сейчас таковых на Земле? А.М.: Живущих? В: Да. А.М.: Около восьми тысяч человек. Я не имею в виду абсолютную святость, как у Спасителя. Я имею в виду то, что позволяет человеку осознавать собственную световую природу. Это может быть, с вашей точки зрения, совершенно обычный человек. Который любит жизнь, других людей, себя. В: Обычный человек - что ты имеешь в виду? А.М.: Неизвестный, не увенчанный никакими лаврами, не обязательно религиозный. Это может быть, например, какой-то обычный инженер, который ничем эдаким никогда не занимался. Никакой религией или эзотеризмом... Не делающий никаких специальных практик, а просто размышляющий и живущий цельно. Он - в ладу с собой и миром. Он излучает свет, гармонию и любовь.
В: Каким образом так обустроить свой внутренний мир с помощью мышления, чтобы в нем было уютно? А.М.: Отчасти я тебе ответил. А некоторые люди действительно с высшего позволения отрекаются от мира. Это не для всех, далеко не для всех. Лишь единицам такое бывает попущено. Такой человек приходит в мир, чтобы выполнить какие-то функции, приводит свои дела в порядок, не женясь и не завязывая никаких мирских связей, заботится о родителях и, когда родители умирают, он встаёт в великую схиму. За всю историю человечества, людей, которым было попущено именно так отречься от мира - всего несколько сотен. В: А что же тогда монастыри всевозможные, где, в общей сложности, миллионы человек по всей Земле отреклись от мира? А.М.: Лучше и не спрашивай. Эти люди бегут от жизни, от себя в монастырь. В иллюзии.
В: Много ли в обычном человеке сидит духов-одержателей? А.М.: Несколько десятков, а то и сотен. В: А есть люди, в которых нет одержателей? А.М.: Есть. В: Это только святые? А.М.: Это не только святые. Бывает, что у некоторых людей почти нет одержателей или есть один-два, которые ему особенно не мешают. А бывают и такие одержатели, что чаще, которые мучают или морочат человека. В: У обычного человека есть шансы в этой жизни стать святым? А.М.: У очень многих есть такие шансы. Вы не думайте, что это так сложно. Это разные так называемые учителя и гуру запугивают людей, что это почти невозможно или что нужно всю жизнь страдать и чему-то особенному учиться. Что нужно такому учителю? Ему нужно сделать из ученика, прежде всего, дурака. Чтобы он чувствовал себя идиотом и воспринимал снизу вверх учителя. Многие делают это бессознательно, так как не понимают многих движущих ими мотивов, хотя обладают какими-то талантами или способностями и могут казаться безупречными... В: Но почему такое количество сект существуют? Причем, часто сект, которые откровенно зомбируют людей в самом худшем смысле этого слова... А.М.: Это попущено. Им позволяют существовать, потому что у них есть определенная задача. В: Какая? А.М.: В такие секты попадают люди, которые желают перенести ответственность за свою жизнь на кого-то. Если размотать всю эту цепочку, то мы уйдем в череду воплощений тех людей, которые и возглавляют секты и находятся под их влиянием. И эти секты нельзя прикрывать, пока люди там не получат свои уроки, а те, кто надо, не получат воздаяние за свои дела. Это явление вредное, но его не избежать.
В: А в каком же тогда творчестве есть божественная искра? А.М.: В том творчестве, когда человек либо умом, либо душой - непринципиально, познает божий замысел. И, познавши, начинает вместе с Ним творить мир. Это было уже сказано давно, эти слова не новы...
В: А что ты скажешь о Сталине? А.М.: Сталин - двойственный человек. Он обладал очень глубоким знанием и был сильным магом, но он питался кровью. Он хищник. Мудрый хищник. Конечно, не святой. Кстати, Сталин, Гитлер и многие другие стали возможны, потому что пришла эпоха, которую многие люди творили. И та мясорубка, которая происходила в двадцатом веке - это воздаяние очень многим, кто в предыдущих воплощениях творил эту эпоху, подготавливал ее.
В: Вернемся к творчеству. Является ли творчество путем познания себя, своей световой природы? А.М.: Может являться. А может и не являться. В: Человек может стать святым и без творчества? А.М.: Нет.
В: Но, все-таки, ты сказал, что прийти к святости в течение одной жизни могут очень многие. Очень многие, но не все? А.М.: Не все. Сейчас груз прошлых воплощений многим не позволит этого. Долги, желания… Да у многих и намерений-то подобных не возникнет. Большое количество людей живут на Земле не для того, чтобы прийти к святости, а для того, чтобы попробовать определенный опыт. Или прийти к пресыщению в обладании чем-то. Когда обладание чем-то отжито, прочувствовано, получено, тогда проявляется намерение к осознаванию. Но это намерение не у всякого возникает и не всякому нужно.
Источник: http://www.soznanie.info |
Категория: Беседы с существами Вселенной | Добавил: aleksmir (30.04.2008)
| Автор: Алексей Смирнов
|
Просмотров: 2062
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|